16 июня 2009 года
Новая версия: 2.2.2
Скачать версию 2.2.2
15 июня 2009 года
Новая версия: 2.2.0
Обновление SplashCreator Переделана демка CustomDraw
Скачать версию 2.2.0
07 июня 2009 года
Обновление.
Выход новой версии: 2.0.0
Первая версия SplashCreator
Скачать версию 2.0.0
12 апреля 2009 года
На днях планируется выход новой версии. Следите за обновлением. Также вас ждет небольшой сюрприз.
15 марта 2009 года
Обновление.
Переделал демку Antonn, теперь ее бэкграунд, иконки и две добавленные анимации грузятся из ресурсов. Также демонстрирует использование свойства DelayBetweenPassage.
Скачать версию 1.3.1
11 марта 2009 года
Обновление.
Скачать версию 1.3.0
24 февраля 2009 года
Обновление.
Скачать версию 1.2.0
20 февраля 2009 года
Обновление.
Скачать версию 1.1.1
19 февраля 2009 года
Обновление.
Добавлена еще одна демка.
Так же добавлен тестовый вариант без сплэша.
Скачать версию 1.1.0
18 февраля 2009 года
Обновление.
Скачать версию 1.0.0
17 февраля 2009 года
Обновление.
Скачать версию 0.94.0
14 февраля 2009 года
Вышла тестовая версия модулей. Все желающие приглашаются к тестированию.
Скачать версию 0.93.0
Animation Splash - набор юнитов для Delphi, который позволяет создать анимированную сплэш форму.
Поддержка полупрозрачности. Любое количество анимаций. Любое количество текста, выводящегося в ран-тайме. Большое число настроек, позволяют сделать практически любой сплэш, любой сложности.

Скачать последнюю версию:
AnimationSplash.v.2.2.2.zip - 14,7 КБ (15 060 байт)

Скачать SplashCreator v.1.1:
SplashCreator.zip - 7,82 МБ (8 202 319 байт)

Демонстрация работы AnimationSplash:
Пять скомпилированных примеров с исходными текстами и исходными изображениями:
ASFDemo - 6,44 МБ (6 757 993 байт)

История изменений
------------------------------------------------------------------------------
2.2.2 (Скачать)
    + AttemptedClosure - признак попытки закрытия сплэша

2.2.0 (Скачать)
    + onKeyPress
    + onKeyDown
    + onKeyUp
    + ClosingAllow - разрешить закрытие сплэша (Default - True)
    * небольшие переделки

2.0.0 (Скачать)
    * Исправлена ошибка использования нескольких экземпляров класса
    * Исправлена ошибка, при которой возникали проблемы при использовании класса с именем отличным от заданного
         в модуле ASFMain
    * Исправлена ситуация, при которой неверно отображался прогресс в прогрессбаре из-за не установки
         количества секций
    + Сохранение ВСЕХ данных сплэша в один внешний файл.
    + Загрузка ранее сохраненного сплэша из файла, ресурсов, потока одной строчкой кода
    + Добавлена функция GetGPColor, позволяющая вводить цвета в более удобном виде
    + Добавлены:
        onStartSplash - Событие возникает перед стартом сплэша
        onDestroySplash - Событие возникает перед уничтожением сплэша
        onBeforeDraw - Событие возникает перед началом прорисовки в обработчик передается чистая канва
        onAfterDraw - Событие возникает после прорисовки в обработчик передается канва с полным изображением
              сплэша в текущей итерации
        Следующие три свойства позволяют использовать прогрессбар по своему усмотрению
            ProgressBarTotalParts - число определяющее 100% части
            ProgressBarPartComplite - число определяющее выполненное количество
            ProgressBarPercent - количество выполненного в процентах
            ProgressBarSectionColor - возможность задать для каждой секции свой цвет
        BarDrawOnTime - Изменение ProgressBar'а по времени или вручную
    * Переименованы:
        ProgressBarCurrentPart -> ProgressBarCurrentSection
        ProgressBarPatrs -> ProgressBarSectionsCount
        IncCurrentPart -> IncCurrentSection
        LoadingPartTime -> LoadingSectionTime
    * Мелкие исправления

1.3.1 (Скачать)
    * Исправил загрузку бэкграунда из ресурсов (забыл мелочь ;))

1.3.0 (Скачать)
    + Добавлена загрузка бэкграунда, анимации и иконок из ресурсов.
    + Добавлено свойство анимации DelayBetweenPassage - пауза между циклами анимации, что позволяет создать,
        например, анимацию блика
    * Изменен формат сохранения анимации и иконок.
        Придется пересохранить уже созданные ресурсы в новом формате
    * Мелкие доработки

1.2.0 (Скачать)
    * Исправлены все мелкие и крупные утечки памяти, которые не показывал EurekaLog, но показал FastMM 4.92.
    * Переделан доступ к некоторым объектам ASF

1.1.1 (Скачать)
    * Исправлены недочеты в коде

1.1.0 (Скачать)
    * Устранена утечка памяти (defecator меня все-таки доканал) ;о)
    * Мелкие исправления

1.0.0 (Скачать)
    * Решен глюк с отображением эффекта фэйда для иконок
    * Работают все эффекты для иконок

0.94.0 (Скачать)
    + Добавлен эффект анимации иконок, но пока не используется
    * Изменен приоритет потока (забыл исправить перед релизом, спасибо Сергей М., что напомнил ;о))
    * Исправлена ошибка Access violation появлявшаяся в редких случаях при запуске
    * Мелкие исправления

0.93.0 (Скачать)
    Тестовая версия